Get Adobe Flash player
Для слабовидящих
+ 100% -

Разрешите представиться…

 

 

«Наша задача не в том, чтобы сделать себя необходимыми нашим детям,

а, напротив, в том, чтобы помочь им научиться по возможности обходиться без нас» (К.О. Конради).

 

День рождения нашей школы 21 апреля 1991 года. Наша школа с первых дней своего рождения «заговорила» на французском языке. Этот статус у школы и по сей день.

Обучающимся в нашей школе   предоставляется возможность получения начального общего, основного общего и среднего общего образования, а также дополнительной (углубленной) подготовки по французскому языку. С 5 класса ребята изучают второй иностранный язык-английский. В каждой параллели есть общеобразовательный класс. Формы обучения: очная, семейное образование, самообразование. Школа реализует международный образовательный проект: «Диалог двух культу». Культурные связи и школьный обмен школа осуществляет с образовательными учреждениями Франции, с которыми заключены договоры о школьном и культурном обмене.

Школа имеет достаточную научно-методическую и материально-техническую базу в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения, высококвалифицированный педагогический коллектив. Программа развития школы до 2020 года предусматривает модернизацию учебно-воспитательного процесса через обновление образовательных программ, внедрение инновационных образовательных технологий, модернизацию материально-технических ресурсов

Большинство учителей школы имеют значительный стаж работы и высокую квалификацию.  Шесть учителей отмечены ведомственными наградами. Но мы очень рады, что ежегодно в школу приходят молодые специалисты, считающие свою профессию призванием.

Надо отметить, что в школе почти отсутствует текучесть кадров. И становится очень приятно, когда бывшие ученики приходят работать в школу или приводят к нам своих детей.

 Уже более 5 лет в школе существует ученическое самоуправление «Город солнца». Ученическое самоуправление – это составная часть педагогического процесса, развиваемая и управляемая на основе социальных, правовых и этических принципов. Отношения педагогов и учащихся в процессе развития нашего самоуправления строятся на основе сотрудничества. Такое сотрудничество обеспечивает наличие принятых как педагогом, так и учащимися определенных правил отношений, управленческих отношений, создание обстановки взаимоответственности и взаимного доверия. Учащиеся школы с огромным удовольствием включились в волонтерское движение. Объектами их заботы и внимания на протяжении нескольких лет были и остаются ветераны войны, пожилые люди, воспитанники детских домов.

 В течение всего учебного года наши ребята под руководством педагогов принимают активное участие в различных районных и городских мероприятиях, часто становятся победителями в творческих конкурсах.

За 27 лет 42   ученика окончили школу с серебряной медалью и 33 ученика с золотой.

Внеурочная деятельность школьников направлена на создание условий, которые обеспечат интеллектуальное и творческое развитие, сформируют правосознание и добровольческую инициативу учащихся, их способность на социально значимую деятельность. Школа член общероссийского общественного движения «Добрые дети мира», участник общероссийского общественного движения «За сбережение народа», лауреат городского конкурса «Школьный экологический сертификат».

Школа с особым вниманием относится к детям, нуждающимся в индивидуальном подходе.

 

Психолого-педагогическое изучение детей с целью обеспечения индивидуального подхода к ним на протяжении всего периода обучения в средней общеобразовательной школе осуществляется социальным педагогом и педагогом – психологом. На основе использования достижений психологической науки способствует обеспечению полноценного личностного и интеллектуального развития учащихся.

Школьный логопед оказывает необходимую и возможную логопедическую помощь ребенку в решении логопедических проблем, учитывая его индивидуальность и конкретные обстоятельства.

Социальный педагог осуществляет взаимодействие с детьми, изучение возрастных и психологических особенностей всех учащихся, организацию различных видов социально-полезной деятельности, оказывает социальную поддержку ребенка и семьи, помощь и направление действий родителей и педагогов на предупреждение негативного влияния на развитие личности сложных детей, а при необходимости помогает реализовать правовую защиту.

Для учащихся 1-4 классов организованы группы продленного дня, обеспечивающие безопасное и комфортное пребывание учащихся в школе во внеурочное время и оказывающие помощь в организации гармоничного развития личности учащегося с учетом возрастных особенностей младшего школьника, интеллекта и интересов каждого ребенка;

В школе уделяется должное внимание физическому развитию детей. Кружковая и внеурочная деятельность представлена такими секциями как футбол. волейбол, баскетбол, большой и настольный теннис, карате, шахматы, ОФП.

Сотрудничество с ЦИ «Эдельвейс», расположенном в здании школы, позволяет удовлетворить самые разнообразные запросы ребят и родителей в области художественно-эстетического развития.

Одна из основных задач- обеспечение безопасных условия для обучения. В этом отношении выполнены все требования для обеспечения безопасности учебного процесса

В школе есть столовая на 150 посадочных места, библиотека. Медицинский кабинет работает ежедневно (кроме выходных) в течение всего учебного дня.

Школа имеет структурное подразделение дошкольного образования.

 

 

Мы рады всем детям!

 Научим, поможем, поддержим!